Он смотрит отвратительно никак, только губы чуть приоткрыты, едва изогнуты в намеке на выразительное, почти привычнее «что за херню вы здесь творите», начинает и не заканчивает, он слишком мертвый для эмоций. Мертвее Волка, это иронично. Волк смеялся иначе, он не знает почему сознание подбирает не тот, не типичный смех, но не становится страшно, глупо бояться в собственном сне, глупо бояться Дома, даже если тот решит догнать тебя и стереть для того, чтобы в Наружности не было неправильного отголоска его самого. Дому это неинтересно. Лорд бы не отказался.
— Да~ ну? — рот раскрывается в усмешке, смехе, он не ждет пока Волк заткнется, растягивает почти привычно слова, почти как живой, он, правда, смеется. На глаза не наворачиваются слезы, смех не смех, а болезненный отголосок того как смеется нормальный человек, но ему смешно. Я не в доме, Волк, — это не вылетает из головы ни на минуту, даже во сне, Волк почти угадывает, с зачеркнутым, неверным «почти» – все превращается в нескончаемый кошмар. Едва ли кому-то не наплевать.
а Волк почти настоящий.
где-то далеко-далеко он почти верит. ближе, чем очень хочет.
Перестает резко, как будто кто-то переключил переключатель. Смеяться.
Как будто сон перекатывается куда-то дальше, и тогда последние фразы-действия не переносятся — иногда да, иногда нет, Лорду обычно плевать. Обычно, не сейчас. Сейчас страшно, неуловимо, но липко, легкими прикосновениями, и он бы запаниковал, не сжимая пряди волос, не удерживая Волка, будто это может что-то изменить.
Ничего не меняется, только тот говорит, еще, снова, декорации идут те же.
Волк говорит, Волк лезет сильнее в его личное пространство — Лорд начинает это сам, но в тот момент он кладет руку на волосы, а не Волк, и это разное, абсолютно разное, он ощущает почти живое желание врезать — отголосок того, что он едва ли живой. Хочется ударить больно, сильно, врезать еще и за то, что все, правда, тянется в кошмар, но Лорд не меняет ничего. Он не мешает давить чужими пальцами на свою ладонь, пальцы, чувствует пульс, смотрит почти живым взглядом, почти не мигая, почти сквозь, но видит, чувствует Волка, ему плевать, что это сон.
— Какая же ты сука, — улыбается Лорд, больно, болезненно, нехорошо, кривит губы. у него перехватывает дыхание, где-то на той грани — с отголоском невозможности, неправильности, перехватывает. перехватывает в горле, сворачивается внутри, задохнуться во сне нельзя, это сон, но дышать приходится через силу, редко, он надавливает сильнее уже сам — слабо, он может сломать, свернуть Волку шею, сейчас это ни о чем, но он знает, чувствует лучше, чем биение пульса под своими пальцами, что Волк знает, чувствует, видит. Лорд обжигается.
Лорд никогда никому не признается, что чувствует себя одиноким. Что Дома не хватает со второй минуты сильнее чем возможности дышать. Он оставляет и первое, и второе за серыми стенами. Кто-то врет ему, себе, всем, считая, что он до сих пор жив.
В Доме Лорд следил за порядком – своим, какой можно назвать порядком в Доме, Четвертой, но у него был свой порядок — порядок. на его половине, в его «личном» пространстве. он ненавидел, если в него вторгались, нарушал, мешал. Сон — это еще сильнее его пространство, и Волк — игнорирует мыслимые и немыслимые правила, наступая на них, даже не вглядываясь, не заботясь, лезет в его сон, его личное пространство, пространство, в которым Лорд может что-то менять — но прямо сейчас Лорд все это игнорирует.
Волк отвратительно настоящий, прямо сейчас, здесь, напротив — отвратительно, раздражающе, Лорд смотрит тускло, едва прищурившись, не делая ничего, чтобы придать этому хоть какой-то порядок ; делая все, чтобы запечатлеть это в памяти. У Волка холодные руки, у Волка обжигающее дыхание, у сна не-по-настоящему настоящие ощущения.
Лорд ни на секунду не представляет себя вновь в Доме, настоящем — он не помнит когда путал сон и явь в последний раз, он никогда не делал этого теперь, в Наружности. Сон не вытягивает атмосферу, только вытягивает из сознания Лорда декорации — настоящие, с каждой минутой все более четкие, цельные, цветные: надписи на стене, затертые паршивой краской не один раз, столько же раз переписанные и проступающие старые, едва видимые, проступающие зарубки от тех, кому было куда выходить после, было к чему отсчитывать дни — Лорд остался бы даже в Могильнике, если бы это значило Дом. Может быть, поэтому Дом не предоставил ему шанс — это не то, что заложено в каждом из них, заложено Домом или людьми, но это неправильно — как бы не делились они на стаи, спальни, столы — они все единое целое, может быть, желание оставаться в Могильнике, выбивается из привычной схемы. Как Курильщик, выкинутый из Фазанов, он сам, выкинутый из Дома. За очерченными границами это не меняет ровным счетом ничего.
Сон вырисовывает детали Могильника с грацией умеющего художника — в их стае не умел почти никто, и в то же время умели все. одновременно, зависит от точки зрения. Вырисовывает лучше чем это умеет сам Могильник — когда ты там краски скорее скрываются, мажутся, подтекают и оседают едкой пылью на губах, пальцах, не отмоешься, но Лорд жалеет, что за время в Наружности с него стек даже осадок Могильника, это остается теперь только едва-едва на предметах, вещах, чужих вещах, не на самом Лорде, как если надеть обувь не своего размера, и ты чувствуешь, видишь, что это не твой. Возможно, все скатывается в Могильник, потому что рисовать Спальню было бы неправильно, она казалась бы мертвой. Могильник мертв сам по себе. Иначе чем Наружность, совершенно иначе.
Неправильно вспоминать живых, поэтому в редких снах, когда он видит Дом, он видит того пустым — наполненным шумом, гамом, не прекращающимся даже ночью, тенями, призраками мертвых или живых, но не своей стаей, никем из того, кто еще жив. Поэтому он видит Могильник, поэтому сон позволяет себе впустить в себя Волка, поэтому Волк такой настояще-живой. Последнее не вписывается в схему, нарушает, ломает, ломает логику как к всему, к чему прикасается Табаки, как часто случалось с тем, что любил Волк. Он все еще не путает времена.
Лорд не помнит когда в его голове стало так много Волка — до или после его появления напротив, отголосок логики растекается, плавится будто над свечой, но ведет к тому, что разумеется «до», что сон — это ответ, что сон — это следствие, и никак иначе. Лорд всегда мешал логику и эмоции произвольно, но сейчас это почти важно, важно вспоминать о том, что вспоминал Волка он его не больше, чем остальные — о мертвых в четвертой не говорят, о мертвых в четвертой не вспоминают. Лорду навязчиво важно и навязчиво все равно, Волк нарушает его личное пространство, и он только смотрит, смотрит — до сих пор не может наглядеться.
Не все равно только когда Волк отодвигается, но «не все равно Лорда» не ловится никак его сном, не проскальзывает, не отмечается, это далекое, мысленное, которое игнорирует он сам и прикрывает глаза, лениво выдыхая короткое — Пошел ты.
Он знает, шестым чувством улавливает, что он все еще в Могильнике, знает, что Волк сел на его ноги, что он может до него дотянуться пальцами, если захочет, если тот не исчез, но не может проверить никак, если не протянет руку и не откроет глаза.
Ноги не чувствуют ничего — это привычно, так и должно быть, не должно быть Волка, может быть уже и нет. Лорд думает о дыхании, что почему-то во сне это важно, все еще нужно, все еще иногда кажется, что задыхаешься, не хватает воздуха — не думает о том, что это несправедливо, что даже в его собственном сне, ноги не чувствуют ничего, что это не меняется даже здесь и сейчас, что навязчиво бьется, что сейчас он не чувствует и этого н е х в а т а е т. Не хватает Волка.
Почему-то не удивляет, что тот до сих пор здесь — не удивило бы даже не окажись. Лорд садится рывком, почти также как прыгает — прыгал, давно, еще в Доме, это все остается там, за стеной из слуг, медсестер и ненастоящей заботы, в которую последней пытается играть его мать, но об этом можно не думать. Можно не думать хватая Волка за вырез, воротник, сжимая и дергая на себя, к себе — ближе — сжимая пальцами скомканную ткань и не собираясь отпускать.
— Не позову, — у Лорда распахнуты глаза, в них жжется что-то слишком непривычное, непривычное сейчас, после Наружности. Что-то, что сочетается с откликом от тусклой лампы, в глазах вся та же пыль, но проскальзывает, далеко, близко, где-то там, с отголоском того, что Лорд не до конца мертв.
он не уберет «не»,
он не верит в происходящее,
он помнит как дышать, он не отпускает Волка куда-то еще, плевав на желание сидеть где-то дальше. — Только попробуй не появиться в следующий раз, — время утекает сквозь пальцы, во сне не нужно закрывать глаза, чтобы чувствовать, во сне не нужно жить, чтобы ощущать, во сне может пройти три месяца и меньше суток за его границей, но это не тот сон. Ему просто кажется, что того слишком мало. Слишком много хорошего на один затянувшийся момент. Лорд сомневается, что вспомнит хоть что-то наутро. [nick]Lord[/nick][status]what will we do[/status][icon]https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509b1/bBW9C4mAwNI.jpg[/icon][lzsm]<div class="character"><a href="https://toxiccats.rusff.me/viewtopic.php?id=132#p7048">Лорд</a></div><div class="fandom">the house in which</div><div class="about">серый дом;</div>[/lzsm]